Заказ online

Узнать цену Перезвоните мне
Ваш город — Вудбридж?

Отдел продаж г. Москва:

8 (800) 200-21-25 8 (495) 430-12-10

КАТАЛОГ

БКМ и ЛЭП: от монтажа и перевозки до бурения под опоры и обслуживания

Монтаж линий электропередач требует использования широкого автопарка техники: грузового транспорта для перевозки расходных материалов, бурильных машин для земляных работ, кранов для монтажа и обслуживания. Отсюда большие издержки на аренду оборудования, наем специалистов или вовсе – содержание собственного автопарка.

Однако есть решение, позволяющее существенно сократить расходы на спецтехнику и при этом не потерять в качестве работ – универсальные бурильно-крановые машины.

Варианты оборудования для работы с ЛЭП

Технологический цикл строительства ЛЭП разделяется на подготовку и работы на трассе, которые включают в себя несколько процессов и требуют использования определенной спецтехники. Данный цикл отражает работу как с воздушными ЛЭП мощностью от 0.4 до 110 кВ, так и с кабельными ЛЭП на 0.4-10 кВ.

Подготовительные работы

Работы на трассе

Необходимая спецтехника

Грузовой транспорт, разгрузочно-погрузочная техника.

Крановая установка с пассажирской люлькой, бурильная машина.

Этапы

Производственный пикетаж.

Доставка рабочих узлов и расходных материалов на объект. Это барабаны с проводами, изоляторы, колпачки, крепежные системы.

Подготовка трассы. Подразумевает снос строений, мешающих установке и рубку просек.

Земляные работы.

Обследование мостов и дорог.

Сборка опор на пикетах.

Поставка материалов.

Установка опор ЛЭП.

Комплектация стройплощадки.

Монтаж проводов.

Сборка и развозка опор по трассе.

Монтаж тросов.

Когда весь цикл работ можно сделать на одной машине: преимущества ямобуров     

БКМ сочетает в себе сразу три функции, необходимые для монтажа и обслуживания ЛЭП:

Использование ямобура вместо отдельных единиц техники существенно облегчит работы, однако для безопасного и правильного монтажа ЛЭП необходимо еще и соблюдать регламентированные правила.

Тонкости работ

Бурение ям под опоры

В зависимости от вида грунта и мощности линий при монтаже ЛЭП используют разные виды опор – деревянные из хвойных пород или железобетонные. Ямы под опоры бурят строго по оси трассы, соблюдая требования проектной документации.

Размеры заглубления зависят от высоты опор, количества проводов и вида грунта. В среднем опоры закапывают ниже глубины промерзания грунта – на 1.5-2 метра в зависимости от климата. Причем при ручном раскапывании ям требуется большая глубина, чем при бурении ямобуром – на 30-50 см.

При бурении важно следить, чтобы из ямы извлекалось наименьшее количество грунта. Это обеспечит стабильность конструкции и исключит выворачивание опоры под воздействием ветра.

Цифра: максимально допустимая разница между диаметром ямы под опору и диаметром стойки – 25% в пользу первого. При больших значениях обязательно установить верхний ригель.

Установка опор ЛЭП

После нанесения нумерации и даты изготовления на опоры монтируют кронштейны, изоляторы и траверсы. Высота столбов ЛЭП зависит от наименьшего допускаемого расстояния от проводов до земли в зависимости от местности. Сама установка опор после выкапывания ямы должна проходить как можно быстрее: между этими циклами не должно пройти больше суток.

 

Минимальные расстояния от проводов линий электропередач до земли и инженерных сооружений.
Столб фиксируют и поднимают с помощью кран-манипулятора на ямобуре. Необходимо тщательно выверить расположение столба по вертикали и закрепить его в пробуренной яме. Если требуется подтянуть стойки, то к работам подключают трактор.

Монтаж ЛЭП

После закрепления столба остается провести монтаж линий электропередач и сопутствующих узлов. Для этого понадобится использовать крановую установку с пассажирской люлькой. Траверсы необходимо прочно закрепить на опоре и покрыть битумным лаком для защиты от ржавчины. Изоляторы крепятся с помощью колпачков из полиэтилена, причем перед насадкой их разогревают до 80-900С.

Важно: отдельным этапом стоит заземление конструкций. Оно требуется для защиты от грозовых перенапряжений.

Зная технологию, регламент и используя БКМ для монтажа ЛЭП, можно снизить материальные расходы и сэкономить время. Остается только определиться с производителем, в чем поможет «СДМ-Карат».

Спецпредложения

БКМ на базе седельного тягача КАМАЗ-53504 с БКУ HTMI-086 БКМ на базе седельного тягача КАМАЗ-53504 с БКУ HTMI-086

Шасси: КАМАЗ-53504-46
БКУ:HTMI-086
Глубина бурения: до 15 м.
Вылет стрелы: 20,3 м.
Диаметр бурения: до 1,0 м.
Бур на третьем вылете

Цена: от 5 950 000 рублей
Бурильно-крановая машина КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086 Бурильно-крановая машина КАМАЗ-43118 с БКУ HTMI-086

Шасси: КАМАЗ-43118-46
БКУ:HTMI-086
Глубина бурения: до 15 м.
Вылет стрелы: 20,3 м.
Диаметр бурения: до 1,0 м.
Бур на третьем вылете

Цена: от 5 990 000 рублей
Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-076 Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-076

Шасси: УРАЛ-4320
БКУ:HTMI-076
Глубина бурения: до 15 м.
Вылет стрелы: 19,0 м.
Диаметр бурения: до 0,8 м.
Бур на втором вылете

Цена: от 5 590 000 рублей
Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-086 Бурильно-крановая машина УРАЛ-4320 с БКУ HTMI-086

Шасси: УРАЛ-4320
БКУ:HTMI-086
Глубина бурения: до 15 м.
Вылет стрелы: 20,3 м.
Диаметр бурения: до 1,0 м.
Бур на третьем вылете

Цена: от 5 790 000 рублей
Бурильно-крановая установка HTMI-036 на базе бортового КАМАЗ-43502 Бурильно-крановая установка HTMI-036 на базе бортового КАМАЗ-43502

Шасси: КАМАЗ-43502
БКУ: HTMI-086
Глубина бурения: до 12 м.
Вылет стрелы: 15,7 м.
Диаметр бурения: до 0,8 м.
Монтажная корзина

Цена: от 5 790 000 рублей
^ В начало ^ страницы